Skip links

СПИКЕРЫ

volkova-foto

Олеся Владимировна Волкова

Доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии развития и консультирования, директор Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, практикующий психолог

Интерактивная лекция «Любить нельзя избаловать»

Родители боятся избаловать ребенка, причем избаловать любовью. Так и говорят «не залюбить бы». А возможно ли это на практике? Испортить собственного ребенка любовью? Поговорим об этом.
А еще затронем важную проблему: насколько совпадают представления о любви у детей и родителей. Как в этом вопросе достичь совпадения?

ttps://t.me/olesya_volkova_psychology
@olesyavolkova.psychology

mirkes-foto

Мария Моисеевна Миркес

Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства, директор Школы развития НооГен, автор и ведущий семинара «Директорий» для управленцев образовательных организаций

Главный эксперт онлайн-школы Digital Mirkes по управлению качеством и доходностью негосударственных образовательных организаций (Россия), кандидат философских наук.

https://mariamirkes.ru/

kalinovskaya-foto

Ксения Калиновская

Канд.психол.наук, доцент кафедры психологии развития и консультирования Института педагогики, психологии и социологии СФУ, старший научный сотрудник Лаборатории возрастной психологии и практик развития СФУ, директор «Научно-образовательного центра современной психологии»

Мастер-класс
«Мышление роста для детей и взрослых»

Мышление роста – один из основных факторов, влияющих на чувство счастья и полноту реализованности.
В процессе взросления каждый человек проходит ряд кризисов — поворотных точек, которые могут укреплять или разрушать его мышление роста.
Формирование мышления роста – прерогатива семьи, поскольку именно при выстраивании отношений и решении бытовых задач задействованы ценности и установки, позволяющие воспринимать жизнь как череду шансов.

https://vk.com/psycentrkrsk?ysclid=lf0lnru7d671425839

pister-foto

Елизавета Пистер

Карьерный стратег, профориентолог, jobEQ-консультант, член ассоциации карьерного консультирования и сопровождения, кандидат экономических наук

Помогает в вопросах профессионального самоопределения подростков и взрослых, планировании и развитии карьеры.

https://vk.com/e.pister

yurkov_new

Дмитрий Юрков

Директор МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго», педагог-психолог высшей категории, психиатр, судебный эксперт психолог, почётный работник общего образования, Заслуженный педагог Красноярского края

Мастер-класс
«Понимающее родительство как психотехническая система; уровни переживаний, жизненные миры детей и подростков»

На мастер-классе разберем базовые техники понимающего диалога с детьми и подростками.

https://vk.com/id25360722

kruglikova2024

Мария Кругликова

Учитель английского языка «Умка-Школы», классный руководитель 9 и 10 классов

shadrina

Анастасия Юрьевна Шадрина

Кризисный психолог. Клинический психолог. Ассистент кафедры Психологии развития и консультирования Института педагогики, психологии и социологии СФУ

Мастер-класс
«Обиды. Перезагрузка»

Погрузимся в теоретическую составляющую чувства обиды;
рассмотрим, как возникает обида в детско-родительских отношениях;
научимся прорабатывать личные переживания обиды в контексте мастер-класса методом арт-терапии.

artyuhova

Татьяна Юрьевна Артюхова

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и консультирования Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, практикующий психолог

Мастер-класс
«Рататуй» в моей голове, или Как быть счастливым родителем ВЕЛИКОГО подростка»

Подростковый возраст – исключительный, ведь именно он отвечает за рождение чувства взрослости. Мы очень часто не обращаем внимания на то, ЧТО говорим и КАК говорим своему взрослеющему ребенку. А то, что мы иногда совершаем в действиях…!!!! Будем обсуждать ожидания подростков к своим родителям, исследуем портрет современного родителя.

Помните мультфильм «Рататуй»? Если не помните, то посмотрите перед участием в мастер-классе. Обладающий внутренним чутьем крыс создает уникальные рецепты. Нам, взрослым, важно понимать особенности наших детей, создавать уникальные рецепты взаимоотношений с ними. Каждый из участников создаст собственный рецепт счастливого родителя ВЕЛИКОГО подростка.

anikina

Марина Анатольевна Аникина

Доцент кафедры психологии развития и консультирования ИППС СФУ

Круглый стол
«Образование: классическое или альтернативное как семья делает выбор?»

Рассмотрим мировые тенденции и причины перехода на семейное образование; отличия от классического, плюсы и минусы; примеры поддержки семейного образования в различных регионах страны; опыт участников круглого стола.

filippova

Галина Григорьевна Филиппова (Москва)

Доктор психологических наук, профессор, ректор ЧУ ДПО «Институт перинатальной и репродуктивной психологии», член Российской Ассоциации Репродукции Человека (РАРЧ), председатель КС секции репродуктивной психологии и психотерапии РАРЧ; действительный член, супервизор, преподаватель межрегионального уровня Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ)

Тема выступления:
«Дети – это будущие родители»

ученый секретарь секции перинатальной и репродуктивной психотерапии ОППЛ; Руководитель секции Перинатальной психологии Российского психологического общества (РПО) и московского отделения секции перинатальной психологии.

Ключевые тезисы:
Продолжение рода – это основная задача человеческого общества, которая осуществляется в форме рождение и воспитания детей. Для успешного развития общества и продолжения человеческого рода рождающийся человек должен приобрести необходимые навыки для жизни в социуме, для выполнения трудовых функций и для рождения и воспитания будущего поколения.

Первоначально освоение всех этих навыков происходило в семье, затем постепенно выделилось во внесемейные формы освоения опыта – разные виды обучения. И только «производство родителей» до настоящего времени еще остается как внутренняя функция семьи.

К социализации и профессиональной деятельности мы готовим наших детей с раннего возраста и для этого существуют разные социальные институты начиная с детского сада. А вот родителем человек становится только в семье, в которой в прежние времена традиции воспитания детей как матерей и отцов передавались из поколения в поколение.

Теперь современным родителям нужна профессиональная помощь не только в том, как забеременеть, выносить беременность, родить и выкормить ребенка – но и в том, как подготовить его к самой главной человеческой функции – рождения и воспитания своих детей, к тому, чтобы самому стать родителем. Об этом мы будем говорить на нашей встрече.

Вопросы к аудитории для обсуждения:
• Как вы считаете, что нужно человеку для желания иметь детей и для успешной реализации этого желания?
• Как возникает у ребенка желание самому стать родителем?
• Нужны ли детям умения и навыки для будущего родительства и как они могут их освоить?

photo_2024-02-27_14-27-48

Андрей Бухаров

Счастливый муж и отец пятерых детей.
Совладелец мужского клуба предпринимателей «Level_up».
Инвестор, депутат Совета депутатов города Бердска, член Бердской городской Общественной палаты.

Тема выступления:
«Семейные отношения: инструкция к применению»

startsev

Антон Старцев

Детский тренер по общей физической подготовке спортсменов разных видов спорта, в Красноярске открывал свою школу (Детский центр по хоккею), работа в разных городах России, в том числе и Крыму в спортивной школе Ильи Авербуха, организатор детских спортивных сборов, лагерей

Тема выступления:
«Создание гармоничной личности с помощью спорта»

Ведение своих спортсменов в формате онлайн-занятий в 10 городах России, а также занятий с детьми, которые не занимаются конкретным видом спорта, но которые хотят, чтобы в их жизни была физическая активность.

Тезисы выступления:
— В каком возрасте стоит задумываться о внедрении спорта в жизнь ребёнка
— Как это сделать естественно и без негативных последствий
— Как выбрать вид спорта для ребёнка
— Как определить подходящего тренера для ребёнка
— А можно ли совмещать разные виды спорта
— Определение направления и интенсивность развития в спорте относительно возраста ребёнка
— Как найти баланс между учёбой и спортом
— Как заинтересовать цифровых детей физической активностью: Гаджеты / Спорт

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения нашего сайта.