Skip links

СПИКЕРЫ

konukhov-2

Фёдор Филиппович Конюхов

Специальный гость форума

Путешественник. Пилот свободного аэростата. Капитан дальнего плавания. Яхтенный капитан. Совершил пять кругосветных плавания, пятнадцать раз пересек Атлантику на парусных яхтах, один раз на весельной лодке «Уралаз». Первый и единственный человек, кто смог пересечь Тихий океан в обоих направлениях (с востока на запад в 2014 и с запада на восток в 2019) на весельной лодке.

Совершил первый в истории океанской гребли успешный переход через Южный океан от Новой Зеландии (город Данедин) до пролива Дрейка (острова Диего-Рамирез, Чили) на вёсельной лодке «АКРОС».

Первый в мире человек, который достиг пяти полюсов нашей планеты: Северный географический (три раза), Южный географический, Полюс относительной недоступности в Северном Ледовитом океане, Эверест (полюс высоты), Мыс Горн (полюс яхтсменов).

Первый в мире, которому удалось выполнить программу Adventurers Grand Slam (Большой Шлем Приключений): Северный полюс (1988), Южный полюс (1996), и семь вершин мира, включая Эверест (с 1992 по 1997).

Первый россиянин выполнивший программу «Семь Вершин мира» — совершил восхождения на высочайшую вершину каждого континента (Эверест дважды).

Протоиерей Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Академик Российской Академии Художеств (РАХ). Награжден Золотой Медалью Российской Академии Художеств. Автор более 3 000 картин.

Член Союза Писателей РФ.
Автор более двадцати пяти книг. Действительный член РГО.

Отец троих детей, шести внуков, одного правнука.

http://www.konyukhov.ru

https://t.me/konyukhovfedor

https://vk.com/fedor_konyuhov

volkova-foto

Олеся Владимировна Волкова

Доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии развития и консультирования, директор Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, практикующий психолог

Интерактивная лекция «Любить нельзя избаловать»

Родители боятся избаловать ребенка, причем избаловать любовью. Так и говорят «не залюбить бы». А возможно ли это на практике? Испортить собственного ребенка любовью? Поговорим об этом.
А еще затронем важную проблему: насколько совпадают представления о любви у детей и родителей. Как в этом вопросе достичь совпадения?

ttps://t.me/olesya_volkova_psychology
@olesyavolkova.psychology

mirkes-foto

Мария Моисеевна Миркес

Федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства, директор Школы развития НооГен, автор и ведущий семинара «Директорий» для управленцев образовательных организаций

Главный эксперт онлайн-школы Digital Mirkes по управлению качеством и доходностью негосударственных образовательных организаций (Россия), кандидат философских наук.

https://mariamirkes.ru/

Kalinovskaya2

Ксения Калиновская

Канд.психол.наук, доцент кафедры психологии развития и консультирования Института педагогики, психологии и социологии СФУ, старший научный сотрудник Лаборатории возрастной психологии и практик развития СФУ, директор «Научно-образовательного центра современной психологии»

Мастер-класс
«Мышление роста для детей и взрослых»

Мышление роста – один из основных факторов, влияющих на чувство счастья и полноту реализованности.
В процессе взросления каждый человек проходит ряд кризисов — поворотных точек, которые могут укреплять или разрушать его мышление роста.
Формирование мышления роста – прерогатива семьи, поскольку именно при выстраивании отношений и решении бытовых задач задействованы ценности и установки, позволяющие воспринимать жизнь как череду шансов.

https://vk.com/psycentrkrsk?ysclid=lf0lnru7d671425839

yurkov_new

Дмитрий Юрков

Директор МАУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Эго», педагог-психолог высшей категории, психиатр, судебный эксперт психолог, почётный работник общего образования, Заслуженный педагог Красноярского края

Мастер-класс
«Понимающее родительство как психотехническая система; уровни переживаний, жизненные миры детей и подростков»

На мастер-классе разберем базовые техники понимающего диалога с детьми и подростками.

https://vk.com/id25360722

chanchikova

Юлия Чанчикова

Издатель журнала «Деловой квартал-Красноярск», главный редактор, учредитель премии «Человек года», медиатренер, автор курса «Личный бренд образ действий», кандидат философских наук, бук-коуч

Тема выступления:
«Слова «навсегда» не существует. Почему планы на жизнь наших детей постоянно меняются и надо ли за это переживать»

Мастер-класс в формате сторителлинга

Почему планы на жизнь наших детей достаточно часто и кардинально меняются? Они пробуют то одно, то другое, легко расстаются с достижениями и потраченными усилиями.
Может ли такая жизненная стратегия в принципе быть успешной? Надо ли вмешиваться или отойти в сторону? Стоит ли попытаться скорректировать «броуновское движение» и возможно ли это сделать? Если да, то как?

shadrina

Анастасия Юрьевна Шадрина

Кризисный психолог. Клинический психолог. Ассистент кафедры Психологии развития и консультирования Института педагогики, психологии и социологии СФУ

Мастер-класс
«Обиды. Перезагрузка»

Погрузимся в теоретическую составляющую чувства обиды;
рассмотрим, как возникает обида в детско-родительских отношениях;
научимся прорабатывать личные переживания обиды в контексте мастер-класса методом арт-терапии.

artukhova

Татьяна Юрьевна Артюхова

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и консультирования Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, практикующий психолог

Мастер-класс
«Рататуй» в моей голове, или Как быть счастливым родителем ВЕЛИКОГО подростка»

Подростковый возраст – исключительный, ведь именно он отвечает за рождение чувства взрослости. Мы очень часто не обращаем внимания на то, ЧТО говорим и КАК говорим своему взрослеющему ребенку. А то, что мы иногда совершаем в действиях…!!!! Будем обсуждать ожидания подростков к своим родителям, исследуем портрет современного родителя.

Помните мультфильм «Рататуй»? Если не помните, то посмотрите перед участием в мастер-классе. Обладающий внутренним чутьем крыс создает уникальные рецепты. Нам, взрослым, важно понимать особенности наших детей, создавать уникальные рецепты взаимоотношений с ними. Каждый из участников создаст собственный рецепт счастливого родителя ВЕЛИКОГО подростка.

photo_2024-02-15_17-14-57

Марина Анатольевна Аникина

Доцент кафедры психологии развития и консультирования ИППС СФУ

Круглый стол
«Образование: классическое или альтернативное как семья делает выбор?»

Рассмотрим мировые тенденции и причины перехода на семейное образование; отличия от классического, плюсы и минусы; примеры поддержки семейного образования в различных регионах страны; опыт участников круглого стола.

filippova

Галина Григорьевна Филиппова (Москва)

Доктор психологических наук, профессор, ректор ЧУ ДПО «Институт перинатальной и репродуктивной психологии», член Российской Ассоциации Репродукции Человека (РАРЧ), председатель КС секции репродуктивной психологии и психотерапии РАРЧ; действительный член, супервизор, преподаватель межрегионального уровня Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ)

Тема выступления:
«Дети – это будущие родители»

ученый секретарь секции перинатальной и репродуктивной психотерапии ОППЛ; Руководитель секции Перинатальной психологии Российского психологического общества (РПО) и московского отделения секции перинатальной психологии.

Ключевые тезисы:
Продолжение рода – это основная задача человеческого общества, которая осуществляется в форме рождение и воспитания детей. Для успешного развития общества и продолжения человеческого рода рождающийся человек должен приобрести необходимые навыки для жизни в социуме, для выполнения трудовых функций и для рождения и воспитания будущего поколения.

Первоначально освоение всех этих навыков происходило в семье, затем постепенно выделилось во внесемейные формы освоения опыта – разные виды обучения. И только «производство родителей» до настоящего времени еще остается как внутренняя функция семьи.

К социализации и профессиональной деятельности мы готовим наших детей с раннего возраста и для этого существуют разные социальные институты начиная с детского сада. А вот родителем человек становится только в семье, в которой в прежние времена традиции воспитания детей как матерей и отцов передавались из поколения в поколение.

Теперь современным родителям нужна профессиональная помощь не только в том, как забеременеть, выносить беременность, родить и выкормить ребенка – но и в том, как подготовить его к самой главной человеческой функции – рождения и воспитания своих детей, к тому, чтобы самому стать родителем. Об этом мы будем говорить на нашей встрече.

Вопросы к аудитории для обсуждения:
• Как вы считаете, что нужно человеку для желания иметь детей и для успешной реализации этого желания?
• Как возникает у ребенка желание самому стать родителем?
• Нужны ли детям умения и навыки для будущего родительства и как они могут их освоить?

buharovy_

Андрей и Ирина Бухаровы (Бердск)

Счастливые родители пятерых детей.
Андрей — совладелец мужского клуба предпринимателей «Level_up».
Инвестор, депутат Совета депутатов города Бердска, член Бердской городской Общественной палаты.

Тема выступления:
«Семейные отношения: инструкция к применению»

startsev

Антон Старцев

Детский тренер по общей физической подготовке спортсменов разных видов спорта, в Красноярске открывал свою школу (Детский центр по хоккею), работа в разных городах России, в том числе и Крыму в спортивной школе Ильи Авербуха, организатор детских спортивных сборов, лагерей

Тема выступления:
«Создание гармоничной личности с помощью спорта»

Ведение своих спортсменов в формате онлайн-занятий в 10 городах России, а также занятий с детьми, которые не занимаются конкретным видом спорта, но которые хотят, чтобы в их жизни была физическая активность.

Тезисы выступления:
— В каком возрасте стоит задумываться о внедрении спорта в жизнь ребёнка
— Как это сделать естественно и без негативных последствий
— Как выбрать вид спорта для ребёнка
— Как определить подходящего тренера для ребёнка
— А можно ли совмещать разные виды спорта
— Определение направления и интенсивность развития в спорте относительно возраста ребёнка
— Как найти баланс между учёбой и спортом
— Как заинтересовать цифровых детей физической активностью: Гаджеты / Спорт

geraskina

Надежда Гераськина

Тренер и руководитель школы детской безопасности «Стоп Угроза». Обучает детей 5-17 лет навыкам безопасного поведения на улице, дома, в классе/детском саду, в интернете

Тема выступления:
«Безопасное детство»

На встрече обсудим следующие вопросы:
• Чего на самом деле не знают и не умеют наши дети. Статистика детских стереотипов и ошибок в воспитании и обучении безопасности.
• Когда нужно начинать учить безопасности в домашних условиях. Секреты обучения детей 3-6 лет. Что должен понимать и уметь дошкольник, и как это лучше всего донести.
• Все о безопасном интернете. Как оградить от опасного контента, какие меры предосторожности от мошенников и педофилов принять и родителям, и детям.
• Чтобы дети слушали и слышали. Главные секреты эффективного воспитания безопасности для детей 7-10 лет и подростков.
• Для чего детям тренинги, если можно все объяснить дома.

lukina

Антонида Константиновна Лукина

Зав. кафедрой общей и социальной педагогики СФУ

Мастер-класс
«Как родителям готовить детей к Будущему?»

На мастер-классе:
• Выявим представления о будущем участников встречи
• Обсудим представления о требованиях будущего к взрослеющему человеку
• Рассмотрим построение структуры жизни и основных сфер жизнедеятельности и самореализации человека
• Подумаем, что может дать семья для компенсации рисков и наращивания ресурсов ребенка, чтобы он состоялся в будущем.

butenko

Вера Николаевна Бутенко

Доцент кафедры психологии развития и консультирования СФУ, кандидат психол. наук, клинический психолог, детский нейропсихолог, эмоционально-фокусированные терапевт, системный семейный психолог

Лекция
«Близость и доверие навсегда: новые направления теории привязанности»

В теории привязанности Дж. Боулби базовые потребности в безопасности, принятии и близости. Эти потребности не только в детском возрасте, они сопровождают человека в течение всей его жизни и являются базисом любых эмоционально значимых отношений.
В случае фрустрации их мы встречаемся со страхами, тревогами, конфликтами и разрывами отношений. Современные психотерапевтические направления помогают увидеть и понять, как базовые потребности привязанности влияют на наши отношения с близкими людьми.

photo_2024-03-05_17-26-04

Вероника Викторовна Пугачева

Руководитель университетской психологической службы КГПУ им. В.П. Астафьева, координатор психо-социальной поддержки местного отделения Российского Красного креста в. Красноярске, старший преподаватель кафедры практическая психология и консультирования ИППС СФУ

Мастер-класс
«Игра, направленная на профилактику деструктивного поведения для подростков и родителей «Вершина»

На мастер-классе участники познакомятся с игрой «Вершина», направленной на профилактику деструктивных форм поведения.

Конструкция игры заключается в том, что подростки отрабатывают сложные жизненные ситуации и закрепляют позитивный социальный опыт. Игра позволяет с различных сторон увидеть возможные кризисные ситуации и, находясь в активной коммуникации, совместно разрешать их.

Игра также развивает навыки позитивной коммуникации, взаимопомощи, создает условия для личностного роста подростков. Игра «Вершина» может использоваться многократно, совместно с родителями.

pugatchev

Павел Анатольевич Пугачев

Директор Научно-исследовательского института «Межрегиональный центр по делам детей» (РОСДЕТСТВО), руководитель экспертной организации Роскомнадзора по обеспечению информационной безопасности детей

Тема выступления:
«Киберриски для детей и подростков в будущем»

photo_2024-03-12_14-49-12

Ирина Владимировна Муллина

Клинический психолог, нейропсихолог, кпт и emdr терапевт Лечебно-реабилитационного центра при клинической больнице Управления делами президента РФ

Тема выступления:
«Что нужно знать родителям о развитии мозга ребенка»

garifullin

Рустам Гарифуллин

Специалист по оздоровлению традиционной китайской медицины. Мастер массажа. Преподаватель-консультант учебных модулей образовательной программы «Восточная косметология»

Тема выступления:
«Различие в подходах к детскому здоровью в современной и китайской медицине»

Формат выступления – мастер-класс с небольшой лекцией и демонстрацией приемов детского массажа туйна.

Тезисы выступления:
К большому сожалению современная медицина (СМ) основной задачей для себя ставит задачу лечение симптомов. А так как симптоматика зачастую бывает весьма и весьма различна, то лечит ребенка не педиатр, а различные врачи с узкой специализацией с применением большого количества различных химиопрепаратов.

В отличии от СМ традиционная китайская медицина всегда рассматривает человека как единое целое, в котором всё взаимосвязано. За многие тысячелетия китайская медицина оставила только самое нужное, важное, убрала лишнее, наносное. Это я собираюсь продемонстрировать.

kruglikova2024 new

Мария Кругликова

Преподаватель с 25 летним опытом работы. Специалист по работе с подростками, классный руководитель 9 и 10 классов, сертифицированный экзаменационный эксперт, автор методических разработок по Образовательному туризму и Родительскому Профориентационному Университету, дважды финалист и лауреат муниципального конкурса «Классный Классный».

Тема выступления:
«Роль семьи в профориентации детей»

Выбор профессии — одно из самых главных решений в нашей жизни. Именно он определяет то, кем мы будем, какой стиль жизни выберем. И многие люди хотели бы прожить интересную, познавательную жизнь, которая была бы непохожей на ту, что имеют большинство обывателей. Но для этого нужна соответствующая сфера обитания, а так как работа-профессия занимает большую часть жизни, ее необходимо выбирать правильно.

Как часто школьник идет по проторенной дорожке, выбирая в профессиях только то, что престижно, то, что денежно, или следуя исключительно наставлениям родителей. Это приводит к апатии и равнодушию на работе, к неэффективности выбранного ремесла, частой смене места работы, поэтому самоопределение в профессиональной деятельности так важно.

Не нужно забывать, как сильно влияет взгляд родителя на представления о выборе профессии сына или дочери. Дети принимают их точку зрения. Поэтому родителям так важно быть объективными.

Авторитет мамы или папы безоговорочно высок в большинстве случаев. Поэтому для работы по профориентации родители могут помочь своим детям в профессиональном самоопределении.

Как качественно повлиять на детско-родительские отношения в подростковом возрасте? Стать предметом гордости, продемонстрировать свои лучшие навыки. Поговорим о том, как включиться в школьную жизнь ребенка и завоевать авторитет среди его одноклассников.

Мизрах Ольга

Ольга Мизрах

Основатель бюро комплектации MELLA ROSSA и студии дизайна Интерьеров AURA

Тема выступления:
«Мой дом — место силы»

trufanov

Дмитрий Олегович Труфанов

Заведующий кафедрой социологии Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, кандидат социологических наук

Тема выступления:
«Семья в зеркале социологии: тенденции социальных изменений»

sinkovskaya

Ирина Георгиевна Синьковская

Кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии ИППС СФУ

Тема выступления:
«Семья: бегство от несвободы»

В выступлении затронем проблемы аддикции детей и подростков, подвергнута анализу статистика по суицидам, по побегам из дома, детдома, опекунских семей;
рассмотрим аспекты «опасного интернета» (сайты, формирующие у детей протестное поведение, установку на суицид, побег, поджог),
на основании социологических данных рассмотрим причины аддиктивного поведения.

vershinin

Антон Вершинин

Счастливый муж и отец двоих прекрасных сыновей.
Предприниматель с 2006 г. в сфере Ландшафтного дизайна.
Спортсмен, увлекается экстремальными видами спорта. Призер чемпионата России по адаптивному плаванию.
Дважды преодолел 1/2 Дистанция Ironman * (1,8 км по открытый воде, 90 км на велосипеде, бег на 21,2 км без перерыва).

Тема выступления:
«Специализированное и инклюзивное образование (школа, университет). Плюсы и минусы»

Зимой катается на сноуборде, летом на мотоцикле.
Учится играть на барабанах, летать в аэротрубе и т.д.

На своем примере Антон поделится опытом социализации и образования детей с особенностями в развитии.
Первый класс Антон учился в специализированной школе-интернате для детей с особенностями развития. Со второго класса в общеобразовательной школе. Закончил Университет НГАУ.
— Адаптация к школе интернату: плюсы и минусы.
— Переходный период в общеобразовательной школе, реакция одноклассников и учащихся на появление в школе ребёнка с ОВЗ.
— Конфликты, определение места и роли в группе. Предвзятое отношение учителей и учащихся.
— Университет: все с ног на голову.
— Новые знакомства, преподаватели и новое отношение ко мне как к человеку.

https://vk.com/vershininanton54

photo_2024-04-01_18-16-39

Андрей Кругликов

Участник TED-выступления «Доверие как опора»

Тема:
«Моя мама училка. Каково это – быть педагогическим ребенком?»

sayfulina

Юлия Сайфулина (Новосибирск)

Автор и организатор образовательных проектов, педагог-психолог, в настоящий момент педагогический директор частной школы Новосибирска

Круглый стол
«Образование: классическое или альтернативное, как семья делает выбор?»

С чего начать родителям при выборе школы для своего ребенка?
1. Начните с ребенка – исследуйте его способности и возможности.
2. Продолжите с собой – на основании полученной информации оформите свой запрос, т.е. определите приоритетные параметры в выборе школы. Зафиксируйте выбранные параметры и не отходите от них.
3. Сориентируйтесь в предложениях рынка. На основании своих приоритетов составьте шорт-лист наиболее подходящих школ.
Идите «в поле» – встречайтесь, общайтесь, анализируйте. Выбирайте и принимайте решение!

bogdankevich

Вячеслав Николаевич Богданкевич

Предприниматель, общественник, член координационного Совета отцов Красноярского края, многодетный отец (8 детей), заместитель председателя Красноярского родительского совета

Тема выступления:
«Осознанное и активное отцовство»

korneeva

Анна Викторовна Корнеева

Заведующая врачебным отделением филиала №3, семейный доктор, педиатр сети поликлиник «Сантем»

Тема выступления:
«Это уже слишком!» или экологичное отношение родителей к здоровью ребёнка»

photo_2024-03-27_17-07-44

Таисия Александровна Мутина

Главный врач, семейный доктор, педиатр, клинический психолог, телесно-ориентированный психотерапевт сети поликлиник «Сантем»

Тема выступления:
«Мама, папа, давайте играть!»
Игра, как средство внутрисемейной коммуникации»

photo_2024-03-27_17-08-36

Ольга Александровна Павлова

Взрослый и детский невролог, клинический психотерапевт сети поликлиник «Сантем»

Тема выступления:
«СДВГ у детей и взрослых – модный диагноз или серьёзная проблема?»

dubrovskaya

Ольга Дубровская

Автор практического курса «Презентационная грамотность» для подростков в Умка-Школе, наставник по публичным выступлениям, телевизионный журналист

Тема выступления:
«ПОВЫСТУПАЙ МНЕ ЕЩЕ!
Не читают, не пишут, не говорят…
Так ли уж надо подростку ясно мыслить и четко излагать?»

gilfanova

Надежда Гильфанова

Мастер семейного центра «Умка», педагог-психолог раннего развития, специалист по песочной терапии, руководитель методического объединения педагогов-психологов раннего развития семейного центра «Умка»

Круглый стол
«Раннее развитие: за и против»

В современном мире многие родители сталкиваются с определенной сложностью в вопросе необходимости раннего развития ребенка. В эпоху обилия информации очень сложно отделить зерна от плевел и принять верное решение. Необходимо ли заниматься ранним развитием своего ребенка, или будет достаточно домашнего общения в кругу семьи?

Эта тема вызывает много споров, дискуссий и противоречий. С одной стороны, мы видим позитивные изменения и развитие умений у детей, которые получают стимуляцию и обучение с самого младенчества. С другой стороны, существуют опасения относительно излишней нагрузки на маленьких детей и лишнего давления на их развитие.
За круглым столом мы рассмотрим обе стороны этой медали и придем к общему пониманию и выводам по этому важному вопросу.

photo_2024-03-28_15-32-57

Александра Искандирова

Мастер семейного центра «Умка», педагог-психолог раннего развития. Специалист по работе с детьми дошкольного и раннего возраста

Круглый стол
«Раннее развитие: за и против»

В современном мире многие родители сталкиваются с определенной сложностью в вопросе необходимости раннего развития ребенка. В эпоху обилия информации очень сложно отделить зерна от плевел и принять верное решение. Необходимо ли заниматься ранним развитием своего ребенка, или будет достаточно домашнего общения в кругу семьи?

Эта тема вызывает много споров, дискуссий и противоречий. С одной стороны, мы видим позитивные изменения и развитие умений у детей, которые получают стимуляцию и обучение с самого младенчества. С другой стороны, существуют опасения относительно излишней нагрузки на маленьких детей и лишнего давления на их развитие.
За круглым столом мы рассмотрим обе стороны этой медали и придем к общему пониманию и выводам по этому важному вопросу.

photo_2024-03-29_16-57-40

Наталья Бедианашвили

Основатель и руководитель сети лицензированных частных детских садов «Бибигон» @bibigon124
Организатор клуба экспертов «ПРОстранство женщин» @pro_stranstvo24
Председатель «Союза образовательного предпринимательства Красноярска»
Председатель Комитета по образованию КРО «Опоры России»
И счастливая мама

Тема выступления:
«Лидерство и материнство»

Как мне удается совмещать бизнес, общественную деятельность, путешествия, материнство и самой быть в ресурсе? Это тайм-менеджмент и делегирование. Для меня главное не количество времени, а качество. У меня много ролей, но главная — женщина.

photo_2024-04-05_11-29-54

Наталья Ананьева

Партнер и финансовый директор компании Finclever

Тема выступления:
«От копилки до своей компании. Как научить ребенка управлять деньгами»

Обсудим следующие вопросы:
1. Карманные деньги
2. ⁠Первая копилка
3. ⁠Зарабатываем на накоплениях
4. ⁠Инвестируем на фондовом рынке
5. ⁠Считаем финансы в бизнесе
6. ⁠Управляем ростом своего проекта

photo_2024-04-05_11-31-02

Ксения Нехороших

Партнер и генеральный директор компании Finclever

Тема выступления:
«От копилки до своей компании. Как научить ребенка управлять деньгами»

Обсудим следующие вопросы:
1. Карманные деньги
2. ⁠Первая копилка
3. ⁠Зарабатываем на накоплениях
4. ⁠Инвестируем на фондовом рынке
5. ⁠Считаем финансы в бизнесе
6. ⁠Управляем ростом своего проекта

perfilov

Андрей Германович Перфилов

Учредитель «Первого делового клуба» и «Сообщества инвесторов Красноярского края»

Тема выступления:
«Семья в бизнесе – принципы построения самых долгоживущих компаний в мире»

velichko

Владислав Величко

Действующий координатор ДПСО «ЛизаАлерт», оперативный дежурный, имеет 7-летний опыт в поиске пропавших людей. Более 230 поисков по всей стране в качестве координатора, в т.ч 57 детских

Тема выступления:
«Интерактивное интервью на тему: почему пропадают дети из благополучных семей?»

Это больше, чем просто лекция или теоретический мастер-класс. В формате диалога разбираем самые важные, практические правила безопасности для детей в большом городе. А также — разберем реальные случаи и ценность фразы “Найден.Жив!”.

Только для взрослых (18+)

Тезисы:
Пропадают только дети из неблагополучных семей. Почему это убеждение — некорректно?
Почему дети — пропадают? Как верно объяснить ребенку, кто такой — чужой?
Мой ребёнок пропал. Что делать?
Правила детской безопасности, о которых не пишут в учебниках — только практика. Правило трех “О”. Почему не нужно кричать “пожар”, если чужой пытается увести ребенка в людном месте?
Как предотвратить пропажу ребенка?
Школа детской безопасности “ЛизаАлерт”. Бесплатно, информативно, всегда актуально. Где можно пройти инструктаж детям от 6 лет?

shesternya

Сергей Шестерня

Заместитель генерального директора ГК «Арсенал», «Умка-папа», 2 ребенка — сын и дочь

Тема выступления:
«Интерактивное интервью на тему: почему пропадают дети из благополучных семей?»

Это больше, чем просто лекция или теоретический мастер-класс. В формате диалога разбираем самые важные, практические правила безопасности для детей в большом городе. А также — разберем реальные случаи и ценность фразы “Найден.Жив!”

Только для взрослых (18+)

Тезисы:
Пропадают только дети из неблагополучных семей. Почему это убеждение — некорректно?
Почему дети — пропадают? Как верно объяснить ребенку, кто такой — чужой?
Мой ребёнок пропал. Что делать?
Правила детской безопасности, о которых не пишут в учебниках — только практика. Правило трех “О”. Почему не нужно кричать “пожар”, если чужой пытается увести ребенка в людном месте?
Как предотвратить пропажу ребенка?
Школа детской безопасности “ЛизаАлерт”. Бесплатно, информативно, всегда актуально. Где можно пройти инструктаж детям от 6 лет?

photo_2024-04-01_18-19-29

Мелания Ильина

Участник TED-выступления «Доверие как опора»

Тема:
«Мам, купи курс! Хочу быть дизайнером одежды, или Профориентация по-взрослому»

photo_2024-04-01_18-19-53

Ксения Похабова

Участник TED-выступления «Доверие как опора»

Тема:
«Поговорим про ЭТО. Что о половом воспитании думают подростки и родители? Готовьтесь отвечать честно!»

sivirina

Виктория Сивирина

Участник TED-выступления «Доверие как опора»

Тема:
«Между двух отцов. Отец думает, что я люблю отчима, отчим — что я люблю отца, а я …»

klevcova

Диана Клевцова

Участник TED-выступления «Доверие как опора»

Тема:
«Жизнь с отцом. История взросления, рассказанная дочерью и папой»

DSC_6624

Александра Овчинникова

Детский нейропсихолог, арт-гештальт практик, практический психолог

Модератор площадки:
Сторителлинг «Лидерство и материнство»

timofeeva

Наталья Сергеевна Тимофеева

Многодетная мама, лауреат премии «Семья-душа и сила Красноярска» в 2021 году, автор методического пособия для творческих и неугомонных родителей «Как организовать семейный лагерь?», представитель Семейного образования в Красноярске

Участник площадки:
Круглый стол «Образование: классическое или альтернативное, как семья делает выбор»

Рассмотрим мировые тенденции и причины перехода на семейное образование; отличия от классического, плюсы и минусы; примеры поддержки семейного образования в различных регионах страны; опыт участников круглого стола.

Штейнерт Алексей

Алексей Штейнерт

Многодетный отец (10 детей), общественный деятель, президент Благотворительного фонда помощи многодетным семьям «Планета семья», который работает на благо наших семей уже 7 лет и на сегодняшний день охватывает более 1500 человек из 400 многодетных семей

Участник площадки:
Круглый стол «Многодетные семьи: радости и трудности»

На круглом столе наши гости поделятся своим опытом организации жизни семьи, где много детей, как распределяются домашние обязанности, как уделить внимание каждому, а также забавными ситуациями и факапами.

komichev

Антон Комичев (Новосибирск)

Отец пятерых детей, организатор мальчишеской дружины в концептуальном посёлке «Мира Деревня» (НСО), руководитель региональных проектов в ГК «Мира», принимал активное участие в открытии и развитии проекта «Мира Школа»

Участник площадки:
Круглый стол «Многодетные семьи: радости и трудности»

На круглом столе наши гости поделятся своим опытом организации жизни семьи, где много детей, как распределяются домашние обязанности, как уделить внимание каждому, а также забавными ситуациями и факапами.

demidova

Александра Феникс (Демидова) (Тайланд)

Психолог, бизнес-тренер и ментор экспертов в сфере услуг в России и за рубежом, 14 лет в психологии, 8 лет практики.
Основатель онлайн-школы для родителей «Когда с детьми легко».
Мама 2х детей, живут в путешествиях, дети учатся самостоятельно, иногда в международных школах, издали свои собственные книги, дочь-подросток открыла свой бизнес и уже зарабатывает самостоятельно.

Участник площадки:
Телемост «Семейные традиции за рубежом»

С нашими онлайн спикерами поговорим о том, какую роль играет семья в жизни каждого человека, какие ценности, традиции формируются в семье, как делать так, чтобы дети находили поддержку и опору в семье.
Обсудим вопросы:
* Какие ценности, традиции вы вынесли из родительской семьи и передаёте своим детям
* Влияют ли культурные традиции страны проживания на ваши семейные ценности, какие корректировки внесли в семейный уклад
* Что удивляет в семейных традициях страны проживания.

$Z

Гульнара Талгатовна Латыпова (Казахстан)

Общественный деятель, общественный медиатор, активист татаро-башкирского этнокультурного объединения «Дуслык» Дома Дружбы Ассамблеи Народа Казахстана Костанайской области.
Председатель Попечительского совета КГУ «Детская музыкальная школы отдела образования г. Костаная» управления образования Акимата Костанайской области, член Попечительского совета КГУ «Общеобразовательная школа #7 отдела образования г.Костаная» управления образования Акимата Костанайской области.
Просто МАМА.

Участник площадки:
Телемост «Семейные традиции за рубежом»

С нашими онлайн спикерами поговорим о том, какую роль играет семья в жизни каждого человека, какие ценности, традиции формируются в семье, как делать так, чтобы дети находили поддержку и опору в семье.
Обсудим вопросы:
* Какие ценности, традиции вы вынесли из родительской семьи и передаёте своим детям
* Влияют ли культурные традиции страны проживания на ваши семейные ценности, какие корректировки внесли в семейный уклад
* Что удивляет в семейных традициях страны проживания.

fedorovy

Людмила Фёдорова (КНР)

Семья живет в городе Шэньчжэнь (КНР) более 14 лет.
Основатели компании SkyLex Group.

Участник площадки:
Телемост «Семейные традиции за рубежом»

DSC_6624

Александра Овчинникова

Детский нейропсихолог, арт-гештальт практик, практический психолог

Модератор площадки:
Сторителлинг «Лидерство и материнство»

timofeeva

Наталья Сергеевна Тимофеева

Многодетная мама, лауреат премии «Семья-душа и сила Красноярска» в 2021 году, автор методического пособия для творческих и неугомонных родителей «Как организовать семейный лагерь?», представитель Семейного образования в Красноярске

Участник площадки:
Круглый стол «Образование: классическое или альтернативное, как семья делает выбор»

Рассмотрим мировые тенденции и причины перехода на семейное образование; отличия от классического, плюсы и минусы; примеры поддержки семейного образования в различных регионах страны; опыт участников круглого стола.

Штейнерт Алексей

Алексей Штейнерт

Многодетный отец (10 детей), общественный деятель, президент Благотворительного фонда помощи многодетным семьям «Планета семья», который работает на благо наших семей уже 7 лет и на сегодняшний день охватывает более 1500 человек из 400 многодетных семей

Участник площадки:
Круглый стол «Многодетные семьи: радости и трудности»

На круглом столе наши гости поделятся своим опытом организации жизни семьи, где много детей, как распределяются домашние обязанности, как уделить внимание каждому, а также забавными ситуациями и факапами.

komichev

Антон Комичев (Новосибирск)

Отец пятерых детей, организатор мальчишеской дружины в концептуальном посёлке «Мира Деревня» (НСО), руководитель региональных проектов в ГК «Мира», принимал активное участие в открытии и развитии проекта «Мира Школа»

Участник площадки:
Круглый стол «Многодетные семьи: радости и трудности»

На круглом столе наши гости поделятся своим опытом организации жизни семьи, где много детей, как распределяются домашние обязанности, как уделить внимание каждому, а также забавными ситуациями и факапами.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения нашего сайта.